Неделя математики в начальной школе
28.12.2022
Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель. Через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа будет в течение определенного срока погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся. Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин с 19 по 23декабря 2022 года была проведена предметная неделя математики.
Основная цель недели – повышение интереса учеников к учебному предмету математика, формирование познавательной активности, кругозора.
22 декабря среди 2-3-х классов состоялась школьная олимпиада по математике. По результатам олимпиады были подведены итоги, победителям были вручены грамоты.
Ежедневно обучающиеся получали новые разнообразные задания.
В 1 и 3 классах педагоги 23 декабря творчески провели познавательный эрудит – марафон «Я люблю математику».
Обучающиеся 4-х классов создавали математические газеты с ребусами, логическими задачами, головоломками, загадками. При оценивании газет учитывались оригинальность содержания, разнообразие материала, эстетичность и творческое оформление.
Результаты оказались следующими:
Класс |
Место |
Педагог - наставник |
4 В |
первое |
Мерцалова Н.В. |
4 А |
второе |
Гордеева М.Н. |
4 Б, 4 В |
третье |
Бердникова Г.В.,Савостикова В.Д. |
Учитель Фомина Наталья Владимировна во 2 «В» классе провела с детьми мастер – класс в рамках внеурочной деятельности «Математика в окружающем мире. Растения Арктики». В ходе занятия педагог, используя метапредметные связи, познакомила детей с растительным и животным миром Арктики. Ребята выполняли различные интересные задания по математике, повторяли приёмы сложения и вычитания в пределах 20. И одновременно знакомились с суровой жизнью растений в Арктике.
При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое задание было нацелено на реализацию поставленных целей.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, уроки с применением ИКТ.
Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.
1Б
1В
3А
3А
3В