Весенняя «Неделя психологии»
27.04.2024
Весенняя «Неделя психологии»
С 22 по 26 апреля в МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа была проведена весенняя «Неделя психологии – 2024», основная цель проведения – развитие навыков жизнестойкости, совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, расширение представлений о видах профессиональной деятельности и развитии профессионального самоопределения.
Педагог – психолог Кузнецова О.В. провела игровое занятие во 2 – х классах – «Все работы хороши, выбирай на вкус». На занятии обучающиеся расширили кругозор, повышение информированности о профессиях, о профессионально важных качествах. Особенно активно ребята отвечали на вопросы игры «Самая – самая».
В 5 – х классах учитель – логопед Черноколова Л.Н. провела занятие с элементами тренинга «Развитие профессионального самоопределения». Ребята научились ориентироваться в мире профессий и смогли актуализировать имеющиеся знания по этой теме.
Занятие с элементами тренинга «Углубленные знания о профессии психолога, развитие коммуникативных навыков» с обучающимися 6 – х классов провела социальный педагог Земскова Е.А.
Учителем Мерцаловой Н.В. проведено в 1 – х классах игровое занятие «Путешествие в Волшебную страну». Необычное приветствие, новые полезные упражнения на снятие напряжения и восстановление сил – все это создало доброжелательную обстановку и вызвало позитивные эмоции.
На занятии с элементами тренинга по развитию навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия учитель Костомарова И.Р. с обучающимися 7 – х классов выполняли упражнения «Квадрат эмоций», «Реши проблему», «Как говорить «нет», «Дерево счастливых моментов».
Коновалова И.В. учитель – дефектолог провела в 8 – х классах профориентационные занятия «Профессия на все времена», где обсуждали такую тему, как планирование будущего и выбор профессии, общались друг с другом в игре, как настоящие профессионалы, примеряли на себя профессиональные роли.
Во время занятия с обучающимися 9 – х классов советник директора по воспитанию Смолякова В.В. использовала игры и упражнения «Рука судьбы», «Либо…, либо», «А что, если…», направленные на снижение страхов перед ситуацией выбора, развитие способности принимать осознанные решения. Обучающиеся прошли тест «Ориентация» я хочу, я могу», определили типы профессий, подходящие для дальнейшего профессионального самоопределения (человек – человек, человек – техника, человек – художественный образ, человек – природа, человек – знаковая система).
Обучающиеся 10 – 11 классов совместно с учителем – дефектологом Лыкиной Н.Б. выполнили тренинговые упражнения по развитию навыков жизнестойкости, психогимнастике, актуализации знаний о профессиях, расширения кругозора, повышении информированности о содержании профессий.
С педагогами школы проводилось занятие с элементами тренинга на тему: «Профилактика профессионального выгорания педагогов». Цель данного занятия сохранение психического здоровья педагогов в образовательной среде, выстраивание бесконфликтных отношений.
Вот и закончилась весенняя неделя психологии, которая прошла очень насыщенно. Все мероприятия прошли с хорошей активностью, с высоким познавательным интересом.