Предметная неделя по Окружающему миру
07.05.2024
Предметная неделя - коммуникативный творческий проект, в котором могут принять участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, воспитатели.
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету.
С 22 по 27 апреля в начальной школе прошла предметная неделя по Окружающему миру, целью которой являлось развитие чувства прекрасного в природе, формирование способности восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе, создание условий для формирования здорового образа жизни. Педагоги использовали различные формы работы в проведении недели.
В первых классах педагоги на уроках провели физминутки «Утро начинай с зарядки-будешь ты всегда в порядке». Обучающиеся поняли, что зарядка обеспечивает постепенно переход организма от состояния покоя во время сна к его повседневного рабочему состоянию. Служит хорошим средством укрепления здоровья, прививает гигиенические навыки.
Ученики 3 и 4 классов приняли активное участие в выставке рисунков «Красота вокруг нас». В своих рисунках ребята выразили своё отношение к природе, миру, праздникам. Рисунки получились яркими, красочными и содержательными.
В рамках новой программы внеурочной деятельности «Орлята России» педагоги 2-х классов совместно с учителем физической культуры Костомаровой И.Р. и при участии советника директора Смоляковой В.В. провели в рамках трека «Орлёнок - Спортсмен» спортивные соревнования. Они показали сплочённость команд, выдержку, ловкость, дух соревнований. Орлёнок – настоящий боец! С особым азартом переживали за свои команды болельщики каждого класса. Каждая команда старалась победить, соревновалась изо всех сил. В результате 1 место заняла команда 2 «Б» класса, 2 место – 2 «А» класс, 3 место у 2 «В» класса.
Продолжая работу по формированию функциональной грамотности Фомина Н.В., рассказала об учебных заданиях, развивающих функциональную грамотность младших школьников.